Концепция школы
Концепция образования охватывает все 11 лет жизни в школе.
С помощью тесной связи интеллектуально-развивающих и художественно-ремесленных предметов одновременно развиваются мыслительная, чувствительная и волевая сфера ребенка, взаимодействуя и влияя друг на друга.
Классный учитель сопровождает учеников на протяжении 8 лет, совместно с учителями-предметниками. Это создает доверия и постоянство взаимоотношения учитель-ученик.
Педагоги школы подводят учеников к сдаче государственных экзаменов.
Искусство в школе не предмет, а принцип воспитания. Ученик во всех классах развивают творчество и формируют душевно-волевые силы - качества, которые так необходимы молодым людям сегодня.
Учителя-предметники, начиная со средних и до выпускных классов, подводят подростка к научным формам мышления и методам работы. Через практику, наблюдения учащиеся более осознанно приходят к овладению естественнонаучными знаниями, понятиями; легко усваивают абстрактную терминологию.
Важны внешкольные эпохи: практика в крестьянских земельных хозяйствах. Это пробуждает у подростков осознание экологических проблем, развивает предметную точность при измерениях земли, укрепляет навыки обращения с землей, как с живым существом. Все виды практики - это еще и развитие социальности, знакомство с реальными профессиями в современном мире.
С помощью широкого круга предлагаемых предметов ученики получают на протяжении учебного времени, наряду с теоретическим образованием, и практические навыки.
Они проходят при этом обучение в различных мастерских:
- Вязание, шитье, портновское ремесло, ткачество
- Лепка
- Плетение корзин
- Садоводство
- Переплет книг
- Резьба по дереву
- Столярная мастерская
- Кузнечная мастерская
- Мастерская по меди
Работа с этими материалами не только дает практические навыки, но и формирует в ребенке глубокое уважение к труду.
Концепция садика
- Воспитание через подражание и пример
- Многообразие форм игровой деятельности
- Ритм и повторение
- Культура праздников года
- Создание среды, способствующей развитию ребенка
- Художественно - эстетический общий фон помещения
- Организация пространства
- Создание уюта и теплого настроения в группе
- Богатый игровой материал
- Занятия искусствами:
- Живописью
- Рисованием
- Лепкой
- Музыкой и пением
- Эвритмией
- Разнообразная совместная деятельность детей и взрослых:
- Работа в саду
- Рукоделие
- Работа с природным материалом
|