Школа "Искусство Здоровой Жизни" и детский сад "Ладушки"

Это - гармоничное пространство Солидарности с ребенком, уважения друг к другу и к Истине.

Гарантируем настоящую образованность. Педагоги обладают способностью незнание делать знанием. Занятия, престижные для родителей, воспитатели делают значимыми и нужными для ребенка.

Педагогика К.Д. Ушинского и Л.Н. Толстого. Вальдорфская педагогика.

Школа не снимает с себя ответственности за воспитание ребенка, ищет встречи с каждой семьей.




Концепция школы

Концепция образования охватывает все 11 лет жизни в школе.

С помощью тесной связи интеллектуально-развивающих и художественно-ремесленных предметов одновременно развиваются мыслительная, чувствительная и волевая сфера ребенка, взаимодействуя и влияя друг на друга.

Классный учитель сопровождает учеников на протяжении 8 лет, совместно с учителями-предметниками. Это создает доверия и постоянство взаимоотношения учитель-ученик. Педагоги школы подводят учеников к сдаче государственных экзаменов.

Искусство в школе не предмет, а принцип воспитания. Ученик во всех классах развивают творчество и формируют душевно-волевые силы - качества, которые так необходимы молодым людям сегодня.

Учителя-предметники, начиная со средних и до выпускных классов, подводят подростка к научным формам мышления и методам работы. Через практику, наблюдения учащиеся более осознанно приходят к овладению естественнонаучными знаниями, понятиями; легко усваивают абстрактную терминологию.

Важны внешкольные эпохи: практика в крестьянских земельных хозяйствах. Это пробуждает у подростков осознание экологических проблем, развивает предметную точность при измерениях земли, укрепляет навыки обращения с землей, как с живым существом. Все виды практики - это еще и развитие социальности, знакомство с реальными профессиями в современном мире. С помощью широкого круга предлагаемых предметов ученики получают на протяжении учебного времени, наряду с теоретическим образованием, и практические навыки.

Они проходят при этом обучение в различных мастерских:
  • Вязание, шитье, портновское ремесло, ткачество
  • Лепка
  • Плетение корзин
  • Садоводство
  • Переплет книг
  • Резьба по дереву
  • Столярная мастерская
  • Кузнечная мастерская
  • Мастерская по меди
Работа с этими материалами не только дает практические навыки, но и формирует в ребенке глубокое уважение к труду.

Концепция садика

  • Воспитание через подражание и пример
  • Многообразие форм игровой деятельности
  • Ритм и повторение
  • Культура праздников года
  • Создание среды, способствующей развитию ребенка
    • Художественно - эстетический общий фон помещения
    • Организация пространства
    • Создание уюта и теплого настроения в группе
    • Богатый игровой материал
  • Занятия искусствами:
    • Живописью
    • Рисованием
    • Лепкой
    • Музыкой и пением
    • Эвритмией
  • Разнообразная совместная деятельность детей и взрослых:
    • Работа в саду
    • Рукоделие
    • Работа с природным материалом

На главную
Сайт создан в системе uCoz